• Здесь может быть Ваша реклама

Кто как начинал свой трудовой путь...

G

GtnAlucard

Гость
Буду предельно краток,сори,если тему не туды замостил))))поправите я думаю...

Я студент города н ...мегаполиса естественно...специальность ПГС,но эт к слову...скоро универ закончится и начнётся взрослая жизнь.....🇯🇵
думают..какой путь выбрать в жизни..работаю,есть знание чертёжных программ...знание интерфейсов расчётных программ:298:но вот опыта кроме курсовиков....нет в расчётах))))))))

мне интересно,поделитесь своим опытом и видением.дайте совет молодому специалисту,может расскажите что-то из своего жизненного опыта..как начинали вы,с чего учились....просто чёт не хочется мне тупо чертить всю оставшуюся жизнь...а много где ток это и нужно;(((


спасибо всем,кто отпишется
 
Последнее редактирование модератором:
S

skiff

Гость
Нет господа позвольте с вами не согласиться поработать руками надо. Но не простым работягой, а бригадирам. Вот Вам и знание проблемы изнутри и и опыт руководства людьми. а сразу ИТР так такие ИТР частенько не знают как пешка прикручивается и как людей расставить. Покажешь себя грамотным специалистом добьешься уважение людей и остальная карьера как по маслу
 

utilizator

Активный участник
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
37
Студент
Инженер
Мастер
Прораб
Слесарь
Инженер
ГИ
Конструктор
Сам себе режиссер.:yohoho:
Да, кстати, ПРОЕКТАНТАМИ СТАНОВЯТСЯ!!!!!!!!!
Нужны в природе и ОПЫТ и ОБРАЗОВАНИЕ.
 

sergesa

Активный участник
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
10
Реакции
9
Баллы
39
А я начинал работу лаборантом в научно-исследовательской лаборатории.
 

mx1980

Активный участник
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
30
Реакции
210
Баллы
89
Поработай на линии года два. Потом года три в проектной гос конторе. Потом иди к частнику в проектную контору. Это, на мой взгляд, оптимальный вариант
 

svsvsv

Активный участник
Регистрация
16 Дек 2007
Сообщения
24
Реакции
4
Баллы
44