• Здесь может быть Ваша реклама

SANA-2001 : Программа расчёта стоимости строительства

Piligrim

Инквизитор строитель
Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
857
Реакции
968
Баллы
129

No code has to be inserted here.​
SANA-2001 : Программа расчёта стоимости строительства
Проектная академия KAZGOR разработала и в соответствии
с приказом Комитета по делам строительства МИТ РК №370
от 24.09.03 распространяет программное обеспечение (ПО) «SANA-2001» по расчету сметной стоимости строительства, основанное на новой сметно-нормативной базе 2001 года.
Страница программы
Дистрибутив "SANA-2001" версия 11-2.14
http://ifolder.ru/22122818
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

KERN

Активный участник
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
40
Реакции
0
Баллы
42
В сметной программе Sana я работаю с 2004 года, программа меня устраивает всем. Очень легкая. Но часто зависает. До Sana у нас была программа WINSMETA. Мне интересно в программе Sana есть КС 3. Можно узнать эта КС-3 Утверждена Комитетом строительства, если да то у нас ее не принимают Заказчики. А так программа КЛАССНАЯ!!!!!!!!!
Форма КС-3 не утверждается Агенством по делам строительства и ЖКХ РК (ранее комитетет по делам строительства), это форма отчётности!!!!

Добавлено через 4 минуты

На SANA-2001 не пришлось поработать АВС в принципе устраивает.
Но если про разработчиков то что-то не очень верится что наши казахи могут что-то нормально до конца довести. Одного СОНО для налогоплательщиков в принципе достаточно.

Добавлено через 2 минуты

Да и экспертиза у нас в Таразе вроде принимает только АВС потому как в Сане проверять не берут(хотя вроде как должны)
Глупости, программа "Sana-2001" самое удачное, что создано после 2001года, а если не берут, значит не умеют пользоваьтся. Запорожец (АВС-4) для них более удачная форма.

Добавлено через 7 минут